|
|
Dota 5x5, Тюмень | |
Название турнира: Dota 5x5, Тюмень
|
Место: ул. Пермякова 41 кк.Юмакс
Город: Тюмень
Дисциплина: DotA
Организаторы: barion-sdks
Призовой фонд: 10000
Дата начала: 06.09.2009
Дата окончания: 06.09.2009
Cайт: http://forum.barion-sdks.ru/viewtopic.php?f=17&t=77
Описание: Общая информация - Дата проведения: 6 сентября - Место проведения: кк Юмакс - Организатор: barion-sdks, главный судья Максим wdrug Когут - Взнос 1500р. с команды - Начало турнира (регистрация, жеребьевка) – 9:15, начало игр – 9:35 - Призовой фонд: 1. 10000р 2. манибэк* при количестве участвующих 10 команд - Контакты ICQ: 332-105-142 и тел. 9220496217 Максим ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ Общие правила чемпионата: 1. Общие положения. 1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира). 1.2. Способ соревнования: 5vs5 2. Система проведения. 2.1. Групповая затем сингл. 2.1.1. В случае закрутки в группе победитель определяется по личной встрече. В случае закрутки более 2х команд, победитель определяется наименьшим затраченным временем на победу в играх в группе. 2.2. Версия 6.61с. 2.3. Мод -cm. 2.4. Порядок пиков и банов определяется игровым модом. 2.5. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны. 3. Правила проведения игр. 3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. 3.2. Хостом является команда-Sentinel 3.3. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды 3.5 Продолжительность игры - до определения победителя. 3.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) 3.8. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации. 3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги, ограничения и нечестная игра. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Baсkdoor первых 2-х вышек разрешен Герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip). В понятие герой входят также все управляемые им юниты. 4.3. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation 4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и тд. и тп. 4.5. Передача Divine Rapier запрещена. 4.6. Ограничения количества предметов: - нет 4.7. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.); 4.8. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче. 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты. 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood или по истечению 10 минут игнового времени- игра переигрывается; - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут. - на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга. 5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможен лоад игры. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 6. Прочее. 6.1. Игрокам запрещено пререкаться с судьями. Все возникшие вопросы задают только капитаны команд. 6.2. Руководство турнира вправе дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению. icq 332-105-142 wdrug Barion Team
|
|
| |
#7 DgEdai5 23.08.09 14:52
| |
заебали по доте есть туры а лучше бы онлай по варику зделали
|
| |
Оставить свой комментарий | | | |
|
|
|