ProPlay.ru
  主要    资 讯    文章        所录像    VOD's    赌注    比赛    论坛    画廊    关于   
Русский English
忘记密码
Регистрация

    最富有
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    投票

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    覆盖面
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    做广告


    Warcraft 3: The Frozen Throne Dota Allstars (3х3)

Название турнира: Warcraft 3: The Frozen Throne Dota Allstars (3х3)

Место: кк DepTown Зеленоград
Город: Москва и МО
Дисциплина: DotA
Призовой фонд: 50%
Дата начала: 26.04.2009
Дата окончания: 26.04.2009
Описание:  

26 апреля в Зеленограде в компьютерном клубе "Deeptown" состоится турнир по Warcraft 3: The Frozen Throne Dota Allstars (3х3)

Регистрационный взнос с команды 900р.

Призовые: 50%

 

Регистрация команд будет проводиться апреля с 10:00 до 11:30

Начало игр в 12:00.

 

Система проведения: Full Double Elimination

Контактная информация:

 

Адрес: г.Зеленоград, корп.1650, подъезд №3(вниз по лестнице и прямо).

 

Схема проезда:

http://pic.ipicture.ru/uploads/080625/LS6Jsg5R8d.jpg

 

 

ПРАВИЛА

 

1. Общие положения.

1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne v.1.23(последняя версия карты на момент проведения турнира - 59d).

1.2. Способ соревнования: 3vs3

2.2. Система проведения.

2.2.1. Версия 6.59d.

2.2.2. Мод -rd.

2.2.3. Порядок пиков и банов определяется игровым модом.

2.2.4. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны.

3. Правила проведения игр.

3.1. Игроки имеют 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.

3.2. Хостом является команда-Sentinel

3.3. Игровые настройки имеют следующие значения:

- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.

- Lock teams: Yes

- Observers: Full observers

- Random hero: No

- Random races: No

- Teams together: No

- Visibility: Default

3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды

3.5 Продолжительность игры - до определения победителя.

3.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.

3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2  проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре.

3.8. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.

3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.

4. Баги, ограничения и нечестная игра.

4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.

4.2. Creepskip  запрещен.

Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.

Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.

Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip).

В понятие герой входят также все управляемые им юниты.

4.3. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:

- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.

- Gem of True Sight.

- Observer Wards, Sentry Wards.

- Scroll of Town Portal.

- Ancient Tango of Essifation

4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.

4.5. Передача Divine Rapier запрещена.

4.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.

4.7. Ограничения количества предметов:

- Нельзя иметь больше двух Necronomicon,Refresher orb's на команду.

4.8. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);

4.7. Ограничения количества предметов:

- Нельзя иметь больше двух Necronomicon,Refresher orb's на команду. 

4.9. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.

5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.

5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:

- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;

- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.

- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.

5.3. Правило сохранения игр:

- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.

- команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев.

- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.

- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.

5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможен лоад игры.

5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.

5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.

5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

6. Прочее.

6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.

6.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

 

    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

    Event




    未来比赛

Добавить турнир


    最新日志
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    图集
sgUuu: Brablay.ru

WhiteFаng: Happy go go

Arazi:

c1q3-: Девайс Скади


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    做广告



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. 版权所有
只有经过 www.proplay.ru 网站编辑部书面同意才可全部或部分使用本网站内容

网站上发现错误 通知编辑部。