ProPlay.ru
  主要    资 讯    文章        所录像    VOD's    赌注    比赛    论坛    画廊    关于   
Русский English
忘记密码
Регистрация

    最富有
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    投票

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    覆盖面
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    做广告


    smart tourney

Название турнира: smart tourney

Место: Sm@rt
Город: Харьков
Дисциплина: DotA
Организаторы: Pro100.kashmar Pro100.Juneor
Призовой фонд: 750грн
Дата начала: 26.01.2008
Дата окончания: 26.01.2008
Описание:

Дата проведения турнира: 26.01.2008

к.к SM@RT ст. метро Пушкинская , ст. метро Университет, ул. Артема, 37 т. 700-64-07

(перекресток ул. Петровского и ул. Артема, за ХАДИ)
Регистрация: 8.30-9.30
Сетка: 9.30-9.45
Начало: 10.00

Регистрационный взнос: 100 гривен с команды.

DOTA 5x5


1 место - 500грн.

2 место - 250грн.

3 место - 150грн.

Правила проведения :
Команда перед началом турнира выбирает из своего состава капитана. Именно он регистрирует свою команду, через него команда общается с судьями.
Капитан ответственен за все действия, совершаемые игроками его команды.

1. Система проведения турнира.

1.Очерёдность выбора героев соответствует моду -LM (1-2-2-2-2-1). Разрешено выбирать героев доступных только в моде "-LM".  Правило выбора первого героя определяется жребием.


2. Правила проведения игр.
2.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
2.2. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды, расцениваются судьёй как нарушение правил. Наказание - вплоть до дисквалификации. Переговоры между членами команды не запрещены.

2.3. Продолжительность игры - до определения победителя. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file.
2.4. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge), вынудит его сдаться или определённая судьёй как победитель.
2.5. В конце каждой игры капитан команды обязан сохранить запись (replay file), если капитан по каким-либо обстоятельствам не может сохранить replay file - это должен зделать один из членов его команды. Replay file записывает команда, победившая в матче.
Реплеи записываются в формате "winner def looser", где:
winner - название победившей команды;
looser - название проигравшей команды;


3. Баги, ограничения и нечестная игра.
3.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
3.2. Бекдор - запрещен. Это значит, что герои не могут атаковать здания и башни, имея позади на линии крипы противника. Герой может атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если он зашел туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
БАЗА СОПЕРНИКА: Если вы убили башню и бараки с одной стороны базы соперника - вы МОЖЕТЕ атаковать вышку в другом коридоре(на базе соперника).
Крипы (Creeps) - юниты игроков Sentinel или Scourge.
3.3. Ограничения на артефакты:

- Refresher Orb  не более 1-го на команду.

- Mekansm - не более 2-х на команду;

- Necronomicon - не более 2-x на команду;

- Arcane Ring - не более 2-х на команду;

- Guinsoo's Scythe of Vyse и Eul's Scepeter of Divinity - не более 2-х на команду (тоесть общее количество ветров и гуинз не должно превышать 2-х).
3.4. Пулинг (снабжение партнера по команде предметами и артефактами за свои деньги) запрещён. Разрешена передача следующих предметов: Healing/Clarity potions, Ring of Health/Regeneration, Sobimask, Gem of True Sight, Observer Wards, Sentry Wards, Scroll of Town Portal, Ancient Tango of Essifation.

Создание артефактов из переданных предметов РАЗРЕШЕНО. Продажа переданых вам предметов - ЗАПРЕЩЕНА.

Передача артефактов посредством смерти герояanimal courier от крипов нейтральныхвражеских с последующим их использованиемпродажей считается пулингом.
3.5. Нечестной игрой считается:
- использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainerи т.п.);
- преднамеренный "дисконнект";
- использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;

3.6. Один и тот же игрок не имеет права участвовать за две и более команд на протяжении одного чемпиона. В случае, если выявления подобного факта, команде-нарушителю присуждается техническое поражение в текущей игре.
3.7. Во время игры, судья имеет полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
3.8. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник, получив согласие первой команды, или судья.

4. "Дисконнекты"
4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
4.2.  Команды, обязаны по очереди сохранять игру каждые 20 минут. Первой сохраняет игру команда играющая за свет (Sent).
4.3. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:

1) В случае наличия сохранения - игра загружается и доигрывается;
2) Ранее, чем истекли первые 15 минут игры (сохранения небыло)- игра переигрывается;
3) В случае, если игроки не сохраняли игру судья в праве принять решение относительно победившей стороны самостоятельно;


5. Проблемы и их решение.
5.1. После занесения результатов матча в сетку соревнований результат обжалованию не подлежит.
5.2. В случае возникновения конфликтной ситуации судья ведёт переговоры только с тимлидерами команд участников чемпионата.
5.3. За любое нарушение правил команда получает наказание на усмотрение судьи (предупреждение, техническое поражение, дисквалификация).
5.4. В случае возникновения проблемной ситуации (зависание компьютера одного из игроковпретензии по нарушению правил и т.п.) игроки обязаны поставить игру на паузу и обратиться к судье для решения вопроса. В случае самовольного выхода из игрыперезагрузки компьютераи т.п. одного из игроков данных команд - команде присуждается поражение.
5.5. Оскорбления по отношению к противникам, иным участникам турнира, судьям и администрации клуба считается грубым нарушением и наказывается снятием команды с турнира.

6. Все пункты данных правил имеют одинаковую силу.

6.1 Правила могут быть изменены в любой момент организаторами турнира исходя из сложившихся обстоятельств.
6.2. Незнание данных правил не освобождает от ответственности за их исполнение.

Главный судья турнира pro100.kashmar icq:333319772; mail: kashmar@newmail.ru

Координатор проекта Алексей pro100.JuneoR Кусов icq:119823737 , mail: juneor_gw@mail.ru


    #1 dsn21 24.01.08 22:09
Здравствуйте!
Открылся новый сайт.
Нам нужна ваша помощь, за которую мы заплатим столько, сколько вы заработаете.
Прошу вас перейдите по данной ссылке, и Вы не пожалеете http://kasx.msk.ru?p=16335
    #2 VooDoo_Fs 26.01.08 18:28
аа лохи
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

    Event




    未来比赛

Добавить турнир


    最新日志
Казино вавада онлайн (2)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    图集
dratata: ы

BeN1ce-Today I will be defiant: top 1

WhiteFаng: Ч0рный властелин повсюду

BeN1ce-Today I will be defiant: HeadHots


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    做广告



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. 版权所有
只有经过 www.proplay.ru 网站编辑部书面同意才可全部或部分使用本网站内容

网站上发现错误 通知编辑部。