|
 |

| F-22 Raptor |  | |  |
| Другие изображения |  | |  |
#6 Hryndel 30.09.07 21:45
|  | |
№4 Если учесть всю стоимость разработки и весь заказ (180 шт.) стоит все 300, а если за отдельный экземпляр, то 130
|
|  |
#7 armass 01.10.07 17:11
|  | |
Еще как собьем, мимо С-300 пока что никто не пролетал, и этот никчемный драндулет не исключение
|
|  |
#8 Hryndel 01.10.07 19:06
|  | |
№7 Ты голимый уря-патриот, без обид. Говорить о самолёте 5го поколения, что он драндулет, хотя у самих этого вообще нету, это бред.
|
|  |
#10 Hryndel 02.10.07 15:23
|  |
#9 Эти байки про лёгкое обнаружение оставишь себе. ЛЮБОЙ радар способен засечь F-22,
только на каком расстоянии. Для С-300 это примерно 25 км, для с400 будет немного более. Про ЭПР я тебе и расказывать даже не буду пытаться, а если учесть, что у F-22 стоит самая совершенная СПО в мире ALR-94, то можно даже не надеятся на гарантированный захват, и соответственно уничтожение его.
|
|  |
#12 Hryndel 06.10.07 14:35
|  | |
#11 только технологии нет. Товарищ Погосян даёт раптору смешную ЭПР равную 0.3 м2, скорее всего это для ПАК ФА ориентир. А пропасть в БРЭО я не знаю как они преодолеют...
|
|  |
#14 Hryndel 06.10.07 14:44
|  | |
#13 А тут и нету никаких споров, есть просто факты...
|
|  |
#15 n-ziman 26.10.07 02:17
|  | |
DA ne, fignya on, etot samolet v Transformerah v shepki letal!:)
|
|  |
#17 Hryndel 03.11.07 19:57
|  | |
№15 Отличный аргумент!! :)
|
|  |
#18 SuN 03.12.07 16:01
|  | |
Американская херня :disgust:
|
|  |
#19 Hryndel 03.12.07 18:30
|  | |
№18 Ура-патриот-великоросс + наверно ещё танкист =D
|
|  |
#20 Archbishop2 20.12.07 17:02
|  | |
а при чем тут с400 вообще, у которого до сих пор нет своей собственной ракеты? я ваще не втыкаю че вы так жметесь за эти комплексы, можно подумать они панацея.
|
|  |
#21 Hryndel 20.12.07 19:45
|  | |
Дык тут любят супер ПВО (российское конечно) и супер самолёты (российские конечно)
|
|  |
#22 Archbishop2 21.12.07 23:18
|  |
Не ну наше ПВО все таки выглядит предпочтительней тех же Патриотов, которые со скадами справица не могли...
Точно также с танками, т80ка куда эффективнее старого абраши. Хотя посл. меркава все равно обоих задавит ИМХО =)
|
|  |
#23 Hryndel 22.12.07 00:42
|  | |
Насчёт пэтриотов согласен, хотя последние модификацие вринципе нечего.
|
|  |
#25 Hryndel 06.01.08 18:21
|  | |
#24 Я не "за" и не "против" америки! Я против тупизма, которое бытует у наших граждан со времён СССР. У нас самые слонистые слоны в мире, у нас самые самолётистые самолёты в мире, у нас всё самое-самое. Если бы этот самолёт был создан хоть в Гондурасе, я не перестал бы думать о нём иначе.
|
|  |
#26 Jammer 09.03.08 21:09
|  |
imba!
Технология стелс снижает дальность обнаружения в четверо, наш самый перспективный самолётный радар должен подсекать его лиш с 80 км. Ракеты воздух-воздух дальнего действия уже преодолели рубеж 100 км :(. Тут поможет только развитое пво и мощные, хорошо защищённые наземные радарные стации в достаточном количестве.
но лучше бы и самим сделать что-то похожее поскорее, и ядерный арсенал модернизировать по полной, ато того и гляди изобретут адский мега лазер чтоб боеголовки балистические ещё на подлёте испепелять, и превед.
|
|  |
#27 meshkov 15.04.08 23:40
|  |
но если такая муть случится утопим в байкале 100-200мегатонн бомбу и взорвем её нах
земле пздц расколется к е6еням
|
|  |
#30 ebalom v sneg 01.07.08 16:42
|  | |
ХАХАХАХАХХА сукоооо 27 бляяяяя, жжош нах :"D
|
|  |
#31 Defiler_ru 03.07.08 04:05
|  |
Archbishop2
Патриоты не ориентированные на сбивание скадов. То что они их вообще сбивали - это им плюс, а не минус.
Hryndel
Я понимаю твою реакцию и знаю чем она вызвана, но и выискивать каждую мелочь в советских разработках тоже не надо. Неправильно это как-то.
|
|  |
#32 Hryndel 13.07.08 19:17
|  |
№26 Глупсоть, какие нахер "в четверо"?!
"наш самый перспективный самолётный радар должен подсекать его лиш с 80 км"
Бред.
"Тут поможет только развитое пво и мощные, хорошо защищённые наземные радарные стации в достаточном количестве."
Согласен, но ведь у нас всё отлично... Куда дальше стремится?
"Я понимаю твою реакцию и знаю чем она вызвана, но и выискивать каждую мелочь в советских разработках тоже не надо. Неправильно это как-то"
Какие мелочи? уточни.
|
|  |
#33 h8ey 23.08.08 20:07
|  | |
АВТОР ДЕБИЛ СОЗДАЛ ГАЛЕРЕЮ И СИДИТ ОБСИРАЕТ УБАЕЙСЯ НАХ ДОЛБАЁБА КУСОК Я ТВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ЕБАНЙ С ИГЛЫ ЕБАНУ СОСИ ДАЛЬШЕ У АМЕРОВ АВТОР ДЕБИЛ СОЗДАЛ ГАЛЕРЕЮ И СИДИТ ОБСИРАЕТ УБАЕЙСЯ НАХ ДОЛБАЁБА КУСОК Я ТВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ЕБАНЙ С ИГЛЫ ЕБАНУ СОСИ ДАЛЬШЕ У АМЕРОВ АВТОР ДЕБИЛ СОЗДАЛ ГАЛЕРЕЮ И СИДИТ ОБСИРАЕТ УБАЕЙСЯ НАХ ДОЛБАЁБА КУСОК Я ТВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ЕБАНЙ С ИГЛЫ ЕБАНУ СОСИ ДАЛЬШЕ У АМЕРОВ АВТОР ДЕБИЛ СОЗДАЛ ГАЛЕРЕЮ И СИДИТ ОБСИРАЕТ УБАЕЙСЯ НАХ ДОЛБАЁБА КУСОК Я ТВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ЕБАНЙ С ИГЛЫ ЕБАНУ СОСИ ДАЛЬШЕ У АМЕРОВ АВТОР ДЕБИЛ СОЗДАЛ ГАЛЕРЕЮ И СИДИТ ОБСИРАЕТ УБАЕЙСЯ НАХ ДОЛБАЁБА КУСОК Я ТВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ЕБАНЙ С ИГЛЫ ЕБАНУ СОСИ ДАЛЬШЕ У АМЕРОВ АВТОР ДЕБИЛ СОЗДАЛ ГАЛЕРЕЮ И СИДИТ ОБСИРАЕТ УБАЕЙСЯ НАХ ДОЛБАЁБА КУСОК Я ТВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ЕБАНЙ С ИГЛЫ ЕБАНУ СОСИ ДАЛЬШЕ У АМЕРОВ
|
|  |
#34 info 02.09.08 19:30
|  | |
говно твой самолёт, хули он не летает над нами, даун, если бы мог то плетел, хули на иран поебаота эта не нападет, если её сбить невозможно, короче автор мудаг какойт, пользуется инфой 60го года, и нах америке была грузия нужна, подумай, даун, мб поймешь
|
|  |
#35 Последние дневники 19.09.08 20:00
|  | |
с чего ты взял что раптор пятого поколения!?!?!? я передачу пендосскую смотрел они в ней сказали что ф35 что раптор 4е поколение!!!!!!!!!
|
|  |
#36 Hryndel 28.09.08 02:39
|  |
№34 Мы никому не нужны. Над Ираном скоро полетит. Инфа 60-х годов? Уточни. Лишня база ВВС на кавказе не помешает, за Ближним Востоком следить, за Россией, чтобы не выпендривалась и посылала протесты в ООН.
№35 А ты не смотри американские мурзилки. Ф-22 и Ф-35 - пятого поколения, 100%.
P.S.Эта американская мурзилка аналог наших. Вот и думай какое дерьмо льют нам на уши.
|
|  |
#37 farsh98 09.12.08 16:12
|  |
#36 иплан
ф22 и ф35 гавно...
|
|  |
#39 SPo1LeR[oldschool] 24.05.09 17:29
|  |
Закрытие программы F-22
Многими военными экспертами и политиками неоднократно высказывалось мнение, что создание такого оружия, как F-22, история разработки которого глубоко уходит корнями в период холодной войны, не актуально на сегодняшний день. Самолёт обладает огромной стоимостью, а все технические преимущества F-22 в полной мере могут быть реализованы только в воздушных конфликтах против современных истребителей противника или при наличии развитых средств ПВО у него. Учитывая маловерятность развития подобного военного сценария, после окончания холодной войны и высокую стоимость самолета, а так же туманные перспективы экспортных поставок[3] в начале 2009 года администрацией президента Обамы было принято решение о закрытии программы производства F-22 к 2011 году. Компания Lockheed Martin заявила, что не будет возражать против закрытия производства[4].
Освободившиеся средства и ресурсы планируется задействовать в программе производства намного более дешевого истребителя пятого поколения F-35, концепция применения которого гораздо лучше укладывается в современные реалии локальных конфликтов с участием США и их союзников.
|
|  |
#40 photon_R[не_банить] 29.06.09 23:28
|  |
имхо, уж очень распиаренный самолет, особенно этой компанией локхед мартин. Уж они надеются продать хоть кому-то этот страшно дорогой самолет. А вот как в реальных действиях он, в общем сейчас давать такое 100 кратное преумущество ему.
Блин, за3бали наши, сделают ли когда-нибудь этот пак фа?DD
|
|  |
| Оставить свой комментарий |  | |  |
|
 |
|