ProPlay.ru
  主要    资 讯    文章        所录像    VOD's    赌注    比赛    论坛    画廊    关于   
Русский English
忘记密码
Регистрация

    最富有
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    投票

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    覆盖面
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    做广告


    #4   Million3r @ 30.03.08 00:28 [пожаловаться]   
Админы не дружат с лаггерами...из-за rate 2500 и некоторых прочих настроек моделька игрока будет телепортироваться на короткие расстояния вместо плавного бега...
    #8   annasophiarobb @ 30.03.08 00:33 [пожаловаться]   
25000 max
    #11   Pron @ 30.03.08 00:52 [пожаловаться]   
а про рейты сервера на лане ктонить раскажет ...а то все тока клиентские знают ?
    #12   redF @ 30.03.08 01:16 [пожаловаться]   
9 чет не уверен что на сервере 0.01 пойдет норм моделька будет дергаться надо 0.1
    #14   Alexandrik @ 30.03.08 12:38 [пожаловаться]   
#11 imho defolt - sv_maxrate 30000, sv_maxupdaterate 101, sys_ticrate 10000.0
    #15   breez3 @ 30.03.08 13:53 [пожаловаться]   
ex_interp — только клиентская переменная.
Насколько я знаю, она определяет предполагаемое время в секундах между отправкой пакета и его получением сервером для того, чтобы провести интерполяцию. Таким образом, ex_interp 1 означает, что клиент думает, что пакет дойдёт до сервера через секунду (то есть пинг равен 1000) и производит интерполяцию для определения, например, текущего положения иодели противника, имея только частичную информацию о нём. Если пинг равен 10 и ниже, ex_interp должен быть, соответственно, 10/1000 = 0.01, пинг 50 - 0.05 и т.д.
Лучше всего, наверное, ставить ex_interp 0 — тогда игрой будет автоматически подставлено подходящее значение.
Хотя не претендую на абсолютную правоту — мне лично не очень понятны взаимодействия разных интерпов игроков
    #17   Inkasator @ 30.03.08 14:35 [пожаловаться]   
IronVery Happy
    #18   patyhard @ 30.03.08 18:15 [пожаловаться]   
чак норрес вроде

    Ответить
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

Новая тема
Подписаться

    Event




    未来比赛

Добавить турнир


    最新日志
Online casino (3)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (14)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)
Я вернулась. Olya (12)

    图集
c1q3: Чо за баг в лубимой игре???

CAPS_LOCK_USER_[ЦЕНТРАЛЬНЫЙ_ПОЛУЗАЩИТНИК]: СЕРЕГА СЕМАК

p0keta:

Потомок фпрозы: Enjoy your movie!


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    做广告



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. 版权所有
只有经过 www.proplay.ru 网站编辑部书面同意才可全部或部分使用本网站内容

网站上发现错误 通知编辑部。