|
|
CS: Статистика игровых моментов |
作者: Lumi @ 23.09 18:50 Комментариев: 52 |
|
Два месяца назад задался одним интересным вопросом, касающимся статистики игровых моментов. В поисках данной информации облазил все известные источники, результат оставлял желать лучше. А именно, никакой даже мизерной информации или статистики по поводу игровых моментов я не нашел.
Сразу становится понятно, почему никто не занялся этим. Какой мало-мальски умный человек решится на создание статистики игровых моментов, если для этого нужно изучать сотни игр? Это в таких видах спорта как футбол, баскетбол, теннис и т.д., есть подобные статистики: сколько мячей забил игрок, сколько угловых подали за матч, статистика владения мячом, удары по воротам. Как мы видим Counter Strike 1.6 до этого еще не дорос и я решил исправить этот обидный факт, теперь и у нашей дисциплины будет статистика.
Но эта будет не та статистика, где вы сможете прочитать, сколько раз тот или иной игрок промахнулись в течение игры. На подготовку моей статистики ушло почти два месяца (и она готова только на четверть (ту четверть, которую вы сможете увидеть чуть ниже)) и в ней вы сможете узнать, о таких игровых моментах (в процентном соотношении (%)) как: ситуации 1х1, процент выигрыша отдач в том или ином раунде и многое другое. Извините, не хочу открывать всех карт.
Объясню лишь принцип подсчета процентов для выбранных мною самых интересных игровых моментов, он прост до безумия. Я просмотрел ровно 100 демо записей (каждая игра записана в текстовом варианте) и взял эти 100 игр за 100%. То есть 100 игр = 100%. И после начал разбирать моменты, основываясь на перечне просмотренных игр, смотрел как делает та или иная команда, складывал и получал статистику разных игровых моментов в процентном соотношении. Что может быть лучше?
Список наших ста игр:
GameGune 2009:
- k1ck vs oXmoze
- Ledpc vs TitaNs
- k1ck vs Vitriolic
- oXmoze vs DELTA
- TitaNs vs k1ck
- Unibet vs TBH.MSI
- Esport-Eu vs k1ck
- Ledpc vs x6tence
- Virtus.pro vs oXmoze
- Alternate vs oXmoze
- x6tence vs seven
- ESC Gaming vs TBH.MSI
- Unibet vs DELTA
- Virtus.pro vs DTS.chatrix
- Ledpc vs mousesports
- ex-WICKED vs Esport-Eu
- Alternate vs Unibet
- mousesports vs k1ck
- ex-WICKED vs x6tence
- seven vs Esport-Eu
- Virtus.pro vs ESC Gaming
- DTS.chatrix vs TBH.MSI
- x6tence vs Virtus.pro
- dh vs nEophyte
- oXmoze vs Vitriolic
ESWC Asia Masters 2009:
- SK Gaming vs fnatic
- mousesports vs Alchemists
- mousesports vs fnatic
- Alchemists vs SK Gaming
- mTw vs fnatic
- SK Gaming vs TitaNs
- mousesports vs Evil Geniuses
- WeMade FOX vs Alchemists
- fnatic vs ex-WICKED
- SK Gaming vs Immunity
- mTw vs UMX
- ex-WICKED vs Immunity
- SK Gaming vs fnatic
- UMX vs NEWFACE
- mTw vs TitaNs
- TitaNs vs UMX
- fnatic vs Immunity
- SK Gaming vs ex-WICKED
- mTw vs NEWFACE
- Alchemists vs Speeder
- Evil Geniuses vs esq.wind
- mousesports vs KILLER
- wNv.cn vs WeMade FOX
- KILLER vs Speeder
- WeMade FOX vs Evil Geniuses
Extreme Masters III Global Finals:
- fnatic vs ex-WICKED
- mTw vs ex-WICKED
- mTw vs fnatic
- ex-WICKED vs SK Gaming
- fnatic vs SK Gaming
- mTw vs ex-WICKED
- Alternate vs ex-WICKED
- SK Gaming vs WeMade FOX
- ex-WICKED vs PlayZeek
- PlayZeek vs Gravitas
- WeMade FOX vs Power Gaming
- fnatic vs Evil Geniuses
- Alternate vs x3o
- SK Gaming vs Made in Brazil
- mTw vs ex-WICKED
- WeMade FOX vs Evil Geniuses
- SK Gaming vs mTw
- fnatic vs Alternate
- Power Gaming vs x3o
- fnatic vs Power Gaming
- Gravitas vs Made in Brazil
- Alternate vs Evil Geniuses
- ex-WICKED vs SK Gaming
- WeMade FOX vs x3o
- PlayZeek vs Made in Brazil
e-Stars Seoul 2009:
- fnatic vs WeMade FOX
- mTw vs SK Gaming
- mTw vs fnatic
- SK Gaming vs WeMade FOX
- mTw vs WeMade FOX
- fnatic vs TyLoo
- k23 vs SK Gaming
- k23 vs WeMade FOX
- fnatic vs k23
- SK Gaming vs mTw
- WeMade FOX vs TyLoo
- WeMade FOX vs SK Gaming
- fnatic vs mTw
- TyLoo vs k23
- mTw vs TyLoo
- SK Gaming vs fnatic
- WeMade FOX vs fnatic
- mTw vs k23
- SK Gaming vs TyLoo
- TyLoo vs SK Gaming
- SK Gaming vs k23
- WeMade FOX vs fnatic
- WeMade FOX vs mTw
- fnatic vs TyLoo
Arbalet Cup #3:
- Virtus.pro vs DTS.Chatrix
Ситуации 1x1
В 63% моментов, где игроки остаются 1х1 устанавливается бомба.
12% моментов, где террорист остается 1х1 заканчиваются смертью террориста.
21% моментов, где террорист остается 1х1 заканчиваются смертью игроков обороны.
13% моментов, где террорист устанавливает бомбу заканчиваются взрывом бомбы.
33% моментов, где террорист устанавливает бомбу заканчиваются её обезвреживанием.
Из 33%, где игрок обороны обезвреживает бомбу, в 99% случаев он убивает террориста.
54% моментов, где террорист устанавливает бомбу заканчиваются убийством игрока обороны.
84% террористов в игре, оставшись с бомбой 1х1 против соперника предпочитают уходить на противоположный от своего места нахождения бомб плент и устанавливать бомбу именно там.
75% террористов выбравших противоположный бомб плент выигрывают раунд.
12% предпочитают идти на ближнюю точку и устанавливать бомбу там.
68% моментов, когда игрок предпочитает ближний плент, заканчиваются проигрышем раунда.
4% террористов не успевают поставить бомбу.
Ситуации 2х2
В 81% моментов, где игроки остаются 2х2 устанавливается бомба.
11% моментов, где террорист остается 2х2 заканчиваются смертью террориста.
6% моментов, где террорист остается 2х2 заканчиваются смертью игроков обороны.
9% моментов, где террористы устанавливают бомбу заканчиваются взрывом бомбы.
29% моментов, где террористы устанавливают бомбу заканчиваются её обезвреживанием.
Из 29%, где игроки обороны обезвреживают бомбу, в 81% случаев они убивают террористов.
62% моментов, где террористы устанавливают бомбу заканчиваются убийством игроков обороны.
26% террористов в игре, оставшись с бомбой 2х2 против соперника предпочитают уходить на противоположный от своего места нахождения бомб плент и устанавливать бомбу именно там.
18% террористов выбравших противоположный бомб плент выигрывают раунд.
72% предпочитают идти на ближнюю точку и устанавливать бомбу там.
82% моментов, когда игроки предпочитает ближний плент, заканчиваются выигрышем раунда.
2% террористов не успевают поставить бомбу.
Ситуации 1х2 (один против большинства (то есть все ситуации, где террорист остается в меньшинстве)), если террорист в меньшинстве.
В 53% моментов, где террорист остается 1х2 устанавливается бомба.
32% моментов, где террорист остается 1х2 заканчиваются смертью террориста.
11% моментов, где террорист остается 1х2 заканчиваются смертью игроков обороны.
7% моментов, где террорист устанавливает бомбу заканчиваются взрывом бомбы.
62% моментов, где террорист устанавливает бомбу заканчиваются её обезвреживанием.
Из 62%, где игрок обороны обезвреживает бомбу, в 96% случаев он убивает террориста.
31% моментов, где террорист устанавливает бомбу заканчиваются убийством игроков обороны.
85% террористов в игре, оставшись с бомбой 1х2 против соперника предпочитают уходить на противоположный от своего места нахождения бомб плент и устанавливать бомбу именно там.
37% террористов выбравших противоположный бомб плент выигрывают раунд.
10% предпочитают идти на ближнюю точку и устанавливать бомбу там.
89% моментов, когда игрок предпочитает ближний плент, заканчиваются проигрышем раунда.
5% террористов не успевают поставить бомбу.
Ситуации 1х2 (один против большинства (то есть все ситуации, где игрок обороны остается в меньшинстве)), если игрок обороны в меньшинстве.
В 64% моментов, где игрок обороны остается 1х2 устанавливается бомба.
11% моментов, где игрок обороны остается 1х2 заканчиваются смертью террориста.
25% моментов, где игрок обороны остается 1х2 заканчиваются смертью игрока обороны.
34% моментов, где террористы устанавливают бомбу заканчиваются взрывом бомбы.
15% моментов, где террористы устанавливают бомбу заканчиваются её обезвреживанием.
Из 15%, где игроки обороны обезвреживают бомбу, в 95% случаев они убивают террористов.
51% моментов, где террористы устанавливают бомбу заканчиваются убийством игроков обороны.
73% террористов в игре, оставшись с бомбой 2х1 против соперника предпочитают уходить на противоположный от своего места нахождения бомб плент и устанавливать бомбу именно там.
82% террористов выбравших противоположный бомб плент выигрывают раунд.
27% террористов предпочитают идти на ближнюю точку и устанавливать бомбу там.
79% моментов, когда игроки предпочитает ближний плент, заканчиваются выигрышем раунда.
0% террористов не успевают поставить бомбу.
|
| |
#2 Beseda 23.09.09 18:56
| |
ох е-мае.аналитика.гж хули!
|
| |
#9 cl_brain 1 23.09.09 19:05
| |
это ж сколько нужно было втыкать в монитор и считать выигранные раунды
мое мнение: лучше бы ты придумал какую-либо антикризисную программу для предприятий малого и среднего бизнеса)
но трут отличный, жду продолжения
зы: О_О
|
| |
#12 Xoli 23.09.09 19:16
| |
эээээ... я вроде не прогуливал математику особо но вот как это так выходит ?
1)
12% моментов, где террорист остается 1х1 заканчиваются смертью террориста.
21% моментов, где террорист остается 1х1 заканчиваются смертью игроков обороны.
остальные 67% что заканчиваются дружбой ? (не поверю что терорист сейвился в 67%)
2)
13% моментов, где террорист устанавливает бомбу заканчиваются взрывом бомбы.
33% моментов, где террорист устанавливает бомбу заканчиваются её обезвреживанием.
ну тут тотже вопрос сообственно, куда остальные проценты деваются ?
ну и дальше там еще тоже потеря процентов встречается
|
| |
#13 mishqa 23.09.09 19:20
| |
чё там на счёт PPL? ProPlay League.
|
| |
#16 у1уЛЕкшо 23.09.09 19:29
| |
#12 67 % плентится бомба и наоборот соответственно
ИМХО.
|
| |
#17 gEg.MoPo3 23.09.09 19:29
| |
#12 как ты читал? там всё нормально.
ЗЫ: математику лучше задрачивай, чем кс...
|
| |
#18 otec_CS 23.09.09 19:30
| |
"остальные 67% что заканчиваются дружбой ?" =D
|
| |
#20 gEg.MoPo3 23.09.09 19:35
| |
Lumi 63+12+21=100 ???
а не 96 ?
|
| |
#22 Pron 23.09.09 19:43
| |
помойму это бредд, все зависит просто от ситуациии , а статистки нужна для ботов что бы вайпы выбрать правельно =)
|
| |
#23 зотка 23.09.09 19:43
| |
Обложку перепутали? Если нет, то... WHAT IS THIS SHIT? @_____@
|
| |
#27 Pron 23.09.09 19:54
| |
#24 gl =)
"И ориентируясь на опыт проф. игроков и на свою статистику выигрывал большинство моментов зная процент и свои шансы."
убило
|
| |
#28 xpr 23.09.09 19:58
| |
Мозг не вскипел такое писать братух?
|
| |
#29 555 23.09.09 19:58
| |
#11 ну Люми как успехи в поцкере?? 0_0
|
| |
#30 gEg.MoPo3 23.09.09 20:00
| |
вот теперь норм
63+12+21+4=100
...и не надо нас обвинять в невнимательности,
браблеевцы - ч0ткие, они всё замечают...
|
| |
#32 555 23.09.09 20:06
| |
#31 когда гуляем на поднятые 364??? 0_0
|
| |
#35 xek709 23.09.09 20:50
| |
найс
зы:84% террористов в игре, оставшись с бомбой 1х1 против соперника предпочитают уходить на противоположный от своего места нахождения момб плент и устанавливать бомбу именно там.
фикс плиз момб плент
зы: а учитывалось убийство контертерориста после дефуза бомбы?, такое случается часто, но на статистику не должно влиять, так как итог раунда от этого убийства не изменится.
|
| |
#36 brd 23.09.09 21:06
| |
ты сделал для того чтоб ксеры как покеристы просчитывали свои шансы...
получается, что самая правильная тактика в условиях 1х1 - это установить плант и убить контра...
вот это неожиданная новость! О_О
а если ты контр и остался 1х1, то тебе лучше бежать на плант дальний от тера и у тебя лишь 1из3 шансов выиграть раунд... получается что лучше сейвить... как то уныло для кт :)
|
| |
#37 еНоТ 23.09.09 21:11
| |
ага, еще бы играя в КОЕС я думал о всяких там процентах и о моих шансах О_О
думать надо но не фанатеть!
|
| |
#38 unreal_SHOCK 23.09.09 21:15
| |
ух тяжело наверно было делать статистику )))
удачи
|
| |
Оставить свой комментарий | | | |
|
|
|